ИНОМАРКА

АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Пользователи : 160522
Статьи : 67
Просмотры материалов : 311909

Выбор автозапчастей


Какие запчасти  называют оригинальными!
По всей территории мира стоят заводы, Которые производят те или иные детали для автомобилей. Некоторые из заводов имеют достаточно высокое качество, они и  получают заказы от автомобильных компаний. К примеру, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE 9 тысяч амортизаторов. Из них 6 тысяч будут установлены на машины. Остальные 3 тысячи предназначены для после продажного обслуживания. Их (амортизаторы 3 тысячи) расфасовывают по коробкам со значком VW и отправляют по складам дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще 2 тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у «Volkswagen-Audi AG» документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи не оригинала. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее Maloli, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
Правда, что все оригинальное лучше, или нет?
Ответ следует из предыдущего – не оригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (Maloli).  Как правило, все они дешевле оригинальной. Оригинальная это - та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Есть и Еще одно  встречающееся заблуждение: запчасть для БМВ лучше купить  в магазине, на котором написано BMW, деталь для МАЗДЫ в магазине MAZDA, и т.д. Почему интуитивно все так считают понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – там  сэкономит Вам кучу времени, если будут просто знать, что, где и как прикручено. А вот при покупке заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Также нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Является  подпиленная напильником деталь – подделкой?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок запчастей очень сложен. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех направлениях дальнейшего использования:
  1. 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
  2. 2. как оригинальную для после продажного обслуживания
  3. 3. как не оригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Какими каталогами нужно пользоваться?
Кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах те или иные ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную запчасть. Например, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. В свою очередь, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, GKN уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как нео ригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо GKN полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK.Так же на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог GKN не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам GKN. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Поиск Товара

Время.Погода

Кингисепп °C
  29.03.2024 Wetter Ostsee

online


jdoc:include type= style=